Циклограмма оказания услуг по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в ГБОУ ООШ №17 г.Новокуйбышевск педагога-психолога Пановой А.В.

понедельник

вторник

среда

четверг

 

10:00-14:30

 

13:00-17:30

 

10:00-14:30

 

Методический день

Проведение плановой диагностики учащихся или диагностики по запросу.

Проведение групповых и индивидуальных  развивающих занятий, психологических мониторингов, консультаций с учащимися, педагогами.

Заполнение аналитической отчетной документации.

Проведение профилактических (просветительских) занятий, классных часов, бесед.

Консультации родителей и педагогов.

Участие в МО, совещаниях, семинарах-практикумах для педагогов-психологов.

Проведение диагностики учащихся по запросу.

Групповые и индивидуальные развивающие занятия для учащихся, индивидуальные консультации для педагогов, учащихся, участие в педсоветах, консилиумах и рабочих совещаниях.

 Заполнение аналитической и отчетной документации.

Самообразование; подготовка и обработка результатов психологических мониторингов, составление заключений, аналитических справок по результатам диагностики и мониторингов, курсы повышения квалификации.

Участие в родительских собраниях.

Циклограмма оказания услуг по дефектологической помощи в ГБОУ ООШ № 17 г.Новокуйбышевск учителя дефектолога на 2022-2023 учебный год

Дистанционное обучение детей с ОВЗ

Оказание-психолого-педагогической-методической-и-консультационной-помощи-гражданам-имеющим-детей

Письмо в ТУ и ДО Справочник ОВЗ

Ссылка на региональный интернет-ресурс
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf0aH8EuUlJ3YoE4kVadsW9m7qC_l5xz6yAJ_EUXBti0pL79Q/viewform
В ГБОУ ООШ № 17 г. Новокуйбышевск обучающимся с ОВЗ, согласно заключениям ПМПК, организовано инклюзивное образование.
На каждого обучающегося с ОВЗ разрабатывается АОП.
В 1-4 классах обучение ведется по программе «Школа России».
Во второй половине дня в рамках внеурочной деятельности проводятся коррекционные занятия, которые ведет учитель начальных классов, имеющий второе высшее образование по квалификации педагог-психолог. Специалистов (логопеда, психолога, дефектолога) в ГБОУ ООШ № 17 г. Новокуйбышевск нет.
В ГБОУ ООШ № 17 г. Новокуйбышевск обучение детей с ОВЗ ведут 11 педагогов, 10 из которых прошли КПК по вопросам ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.

Положение о Психолого-педагогическом консилиуме
Курсовая подготовка учителей по вопросам обучения детей с ОВЗ
Информация о количестве педагогов, работающих с детьми с ОВЗ
Информация о проведении коррекционной работы с детьми с ОВЗ в рамках внеурочной деятельности

ГБОУ ООШ № 17 г. Новокуйбышевск ресурсы в рамках государственной программы «Доступная среда» не получало.
 
 
 
Доступ в здание ГБОУ ООШ № 17 г. Новокуйбышевск для инвалидов и лиц с ОВЗ частично ограничен. Имеется уличная кнопка вызова персонала для инвалидов  и съемный пандус.
 

Средства обучения  и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

  1. Печатные: учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал.
  2. Электронные образовательные ресурсы и электронное оборудование (компьютеры, интерактивные доски).
  3. Аудиовизуальные: слайды, слайд-фильмы, видеофильмы, учебные кинофильмы.
  4. Наглядные плоскостные: плакаты, карты настенные, иллюстрации.
  5. Демонстрационные: гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели.
  6. Учебные приборы: компас, барометр, колбы и др.
  7. Спортивное оборудование и тренажеры: спортивные снаряды, гимнастическое оборудование, мячи, оборудование для баскетбола и волейбола, др.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются для определенных категорий инвалидов и лиц с ОВЗ.

Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Нормативная база введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью 

федеральный уровень
 
 
 

региональный уровень

Положение об организации образования детей с отклонениями в развитии в ОУ Самарской области

Письмо МО-16-09-01/867-ту от 02.09.2016 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 

Письмо об организации деятельности ОУ по обучению детей с ОВЗ

Дорожная карта ФГОС ОВЗ ПУ МОН СО

уровень ОУ

АООП НОО для обучающихся с ОВЗ_подписано

АООП ООО для обучающихся с ОВЗ_подписано

 

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Методические рекомендации по обучению на дому

АДАПТИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТНР И НОДА:

Русский язык 1 класс

Литературное чтение — 1 класс

Математика — 1 класс

Окружающий мир 1 класс

Используемые образовательные ресурсы

 
 
 
 

Организация питания

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья!

Информируем Вас о том, что частью 7 ст.79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ, установлено, что обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации в случаях и порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местных бюджетов -органами местного самоуправления.

В школьной столовой условия питания обучающихся не приспособлены для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Положение о АООП и АОП
положение об инклюзивном обучении детей с ОВЗ и детей-инвалидов
положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана обучающихся с ОВЗ
Положение об организации образовательного процесса в форме индивидуального обучения на дому

Положение об оказании логопедической помощи

Для оценки удовлетворенности родителей предоставляемыми педагогом-психологом услугами
рекомендуем также использовать в работе бумажный бланк анкеты, разработанный рабочей группой МОН СО и РСПЦ. Скачать анкету